Сегодня мы даже не замечаем, что реклама окружает нас повсюду. Вы включаете телевизор, открываете интернет-браузер, включаете радио или просто идёте по улице и видите рекламу. Всё это требует внимания потенциальных клиентов и, в конечном итоге, денег на покупку.
Давай-те разберем 5 главных причин, почему реклама важна для бизнеса.
1. Реклама - важная часть маркетинга.
Многие используют маркетинг и рекламу взаимозаменяемо. Маркетинг определяет, чего хотят клиенты, поощряет их покупать, а затем взаимодействует с ними, чтобы сохранить их лояльность. Чтобы привлечь их внимание и сообщить им, что у вас есть то, что они ищут, Вам нужна реклама.
2. Реклама - ориентир на клиентов.
Сеть интернет давно стала большим справочником для выявления интересов и потребностей потенциальных клиентов на основе их основе их поведения и активности. Благодаря этому маркетологи создают рекламную стратегию для конкретного бизнеса, ориентированную на ту самую целевую аудиторию. А благодаря цифровому маркетингу и подробной аналитике, маркетологи создают подробные отчёты о работе рекламной кампании.
3. Реклама - инструмент удержания клиентов.
Экспертами доказано, что рекламные кампании являются ключом к удержанию клиентов. Потребитель, покупая продукт, больше не думает о продавце, даже, если он остался очень доволен. Однако, продолжая видеть рекламу, клиент вспоминает о компании, которая ему очень нравится. Очень важно проведение последовательных рекламных кампаний для привлечения новых клиентов. А благодаря современным формам рекламы, реклама становится малозатратной для предприятий.
4. Реклама - инструмент выделения бизнеса.
На старте нового бизнеса каждый предприниматель сталкивается с вопросом "Как выделиться в море предприятий, закрепивших свои позиции на рынке?". Ответ очень прост - благодаря хорошей рекламе. Компания может продавать очень простой продукт, но намного эффективнее своих конкурентов, просто потому, что они размещают рекламу, которая нравится потребителям. В итоге, всё сводится к брендингу и рекламе.
5. Реклама - репутация бренда.
Снова подумаем о целях рекламы. Повышение вовлеченности потенциальных клиентов, увеличение трафика онлайн и оффлайн, увеличение прибыли и увеличение узнаваемости бренда. Однако, непрофессиональные рекламные кампании могут вызвать обратный эффект и навредить бизнесу. И, если вдруг, Вы видите, что настроенная рекламная кампания не приносит никаких результатов, срочно обращайтесь к профессионалам!
Мы знаем абсолютно всё о рекламе и потребностях клиентов в любой сфере бизнеса. Срочно обращайтесь к нам, чтобы привлечь клиентов в свой бизнес.
Не стоит забывать, что с 1 сентября 2023 г. правила рекламы в социальных сетях сильно ужесточились. Каждый рекламный пост необходимо регистрировать в ОРД, получать рекламный токен и маркировать им свою запись. Да и настройка рекламы, которая принесет желаемые результаты, весьма непростое занятие. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые все сделают за Вас.
Как привлекать подписчиков и получать заявки, когда западные соцсети недоступны? Рассказываем, в каких соцсетях эффективно рекламироваться.
У российского интернета хорошие шансы на развитие даже без западных соцсетей.
«ВКонтакте» богат инструментами для таргетированной рекламы. Здесь можно продвигать как отдельный пост, так и целое сообщество, таргетироваться по определённому событию или тематике. Формат напрямую зависит от Ваших бизнес-целей.
Универсальные рекомендации для бизнеса дать сложно. Лучше всего тестировать разные форматы. Мы в агентстве советуем поделить рекламный бюджет между разными инструментами, составить гипотезы и тестировать их в течение месяца, а самые успешные форматы по итогу месяца вводить в работу.
«Одноклассники». Здесь, так же как и во «ВКонтакте», хорошо развита таргетированная реклама. Социальная сеть подходит для рекламы, нацеленной на взрослую ЦА.
На фоне последних событий Telegram сорвал джекпот. В нём зафиксировали наибольший среди всех соцсетей прирост аудитории. За последние два месяца количество подписок от российских пользователей на Telegram-каналы выросло более чем на 30 млн.
Однако в мессенджере нет алгоритмической ленты, поэтому, чтобы статистика была на высоком уровне, подписчиков нужно постоянно заинтересовывать контентом. Об этом очень важно помнить, если вы продвигаетесь в Telegram.
Кратко — главное
«ВКонтакте» имеет больше всего инструментов для бизнес-рекламы. Здесь можно развивать своё сообщество, увеличивать лояльность к бренду, генерировать лиды и получать виральный охват для масштабных медиакампаний.
В «Одноклассниках» стоит обратить внимание на видео. Его можно использовать для бизнес-рекламы.
Реклама бизнеса в Telegram актуальна — мессенджер увеличил свой трафик на фоне кризиса. Самая качественная и дорогая аудитория — в авторских каналах.
Ну а мы знаем еще очень много каналов для продвижения и всегда рады помочь Вам в привлечении новых клиентов.
Значение социальных сетей для бизнеса огромно. Дело в том, что в нынешнее время практически каждый человек проводит в соц.сетях минимум 30 минут в день. Это весомый показатель для малого и среднего бизнеса, чтобы результативно прорекламировать свои услуги или товары.
Но, мало просто публиковать картинки с котиками. Важно грамотно подбирать контент, аудиторию и даже время публикаций.
На самом деле, в SMM очень много нюансов и за помощью лучше обратиться к профессионалам. Ваши социальные сети могут стать мощным каналом привлечения клиентов при правильном подходе.
Пишите и звоните нам, чтобы начать получать клиентов!
Имидж бренда — это образ компании в сознании потребителей, который выстраивается через ассоциации и эмоции. Огромную роль в его формировании играют атрибуты бренда, позиционирование и рекламная политика.
Чтобы завоевать рынок и обойти конкурентов, необходимо подчеркнуть преимущества и выстроить правильный ассоциативный ряд через имидж бренда. В этом Вам поможет веб-сайт компании. Однако сегодня очень важно не просто иметь веб-сайт с мобильной версией, но и вести на постоянной основе блог, где вы делитесь именно полезной информацией с потенциальными клиентами и поставщиками, где вы формируете ценность вашей компании в глазах ваших клиентов, где вы постоянно собираете обратную связь через комментарии и подстраиваетесь под потребности рынка.
А как вы считаете, должен ли традиционный офлайн бизнес усиливать свое онлайн-развитие или нет?