Телефон:+7-929-014-76-00 E-mail: limited-group@mail.ru Работаем по всей России. ИП Дмитриева Ольга Анатольевна ИНН 482408339444, ОГРНИП 322480000000050
Настройка/ведение контекстной рекламы.
Контекстная реклама помогает привлекать заинтересованную аудиторию на сайт, где пользователи должны выполнить запланированное целевое действие: сделать заказ, запросить консультацию, зарегистрироваться, подписаться на рассылку. Контекстная реклама работает с самыми горячими запросами — люди сами пришли искать нужные товары или услуги в интернете. Значит, у них уже есть потребность, и вам остается только сделать заманчивое предложение.
Сопровождение контекстной рекламы.
Контекстная реклама помогает привлекать заинтересованную аудиторию на сайт, где пользователи должны выполнить запланированное целевое действие: сделать заказ, запросить консультацию, зарегистрироваться, подписаться на рассылку. Контекстная реклама работает с самыми горячими запросами — люди сами пришли искать нужные товары или услуги в интернете. Значит, у них уже есть потребность, и вам остается только сделать заманчивое предложение.
Настройка таргетированной рекламы.
Таргетинг — что это? Рекламная кампания продукта на определенный сегмент пользователей, наиболее заинтересованный в покупке. Зачем нужен таргетинг? Для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж, изучения целевой аудитории, а также развития продукта и компании в целом.
Создание и оформление социальных сетей.
Соцсети — глобальный инструмент, который помогает людям, брендам и бизнесам. Если рассматривать соцсети с точки зрения бизнеса, можно увидеть, что они помогают доносить сообщения до нужной аудитории в нужное время. Интересный контент приводит к взаимодействию пользователей, увеличению трафика, продаж и даже формированию долгосрочной лояльности.
Ведение аккаунта в социальной сети VK.
Плюсы продвижения бизнеса ВК: 1) огромная аудитория. ВКонтакте - эта самая популярная социальная сеть в России. 2) таргетированная реклама. В платформу встроено множество вариантов продвижения. 3) продвижение сообщества. После создания сообщества есть возможность продвинуть его. Это отличный способ взаимодействия с потенциальными клиентами. 4) контент-маркетинг. Один из ключевых аспектов успешного продвижения в "ВК" – это качественный контент. Создавая интересные посты, фотографии, видео и другие форматы контента, вы привлекаете внимание пользователей и создаете положительное впечатление о вашем бренде. Продвижение в ВКонтакте – это не только эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, но и возможность укрепить отношения со старыми и установить связь с целевой аудиторией.
Ведение аккаунта в социальной сети Instagram.
Статистика говорит о том, что использование соцсети в разы повышает эффективность бизнеса:
Увеличивает вовлеченность для аккаунта
Повышает интерес аудитории
Позволяет выйти на один уровень с основными конкурентами или обойти ТОПовыми бренды
Ведение аккаунта в социальной сети Telegram.
Плюсы продвижения бизнеса в Телеграмм. 1. Безопасность. Телеграм единственный мессенджер, который обошел закон о запрете анонимности 2. Инструментарий для продвижения. Это тематические каталоги товаров, прокаченные боты и чаты с заинтересованной аудиторией 3. Приток аудитории. Из-за запрета Facebook и Instagram в Telegram постоянно приходят новые люди. За март 2023 года количество активных пользователей из России выросло 14 миллионов 4. Совмещение рабочего общения и продвижения продукта. В мессенджере можно хранить документы компании, вести онлайн-брифинги, общаться с коллегами и одновременно продавать продукт с помощью канала компании
Закупка рекламы и размещение рекламных постов.
Закупка рекламных интеграций у блогеров.
Принимая решение даже о незначительной покупке, 70% пользователей прислушиваются к мнению других людей. Большинство из нас обязательно читают отзывы или смотрят обзоры. Но с развитием интернета стало формироваться сообщество блогеров – своего рода это лидеры мнений, к которым прислушиваются. И вовсе не обязательно это действительно эксперты в той или иной области.
Создание сайтов.
Сайт для компании – это ее информационный центр, виртуальный офис, своеобразный аналог Wikipedia, позволяющий подать посетителям ресурса структурированные данные о деятельности компании, ее товарах или услугах. Сайт знакомит клиента с компанией и ненавязчиво объясняет, почему именно вы достойны его доверия. Не нужны затраты на содержание штата консультантов, которые будут бесконечно отвечать на одни и те же вопросы. Клиенты в любой момент могут ознакомиться с полным ассортиментом товаров или услуг в каталоге.
Дизайн для бизнеса.
Дизайн определяет внешний вид товаров, упаковки, маркетинговых материалов и интернет-представительства компании, а заодно и их позиции на рынке. Он влияет на то, как клиенты будут воспринимать и оценивать ваши товары и услуги, а также на оформление рабочего места, организацию труда и эффективность бизнес-процессов. Внимательное отношение к дизайну полезно во всех сферах деятельности компании.
Комплект услуг по выходу на Wildberries.
Преимущества Wildberries.
Достоинства «Вайлдберриз»:
проработанная система доставки;
мощная реклама, на которую тратится много средств;
большая ежедневная аудитория – около 10 миллионов человек;
подробная аналитика в личном кабинете;
возможность использовать сторонние сервисы;
простая регистрация;
отзывчивая служба поддержки;
большое количество инструментов в личном кабинете.
Комплект услуг по выходу на Ozon.
Какие плюсы в площадке озон?
Большая лояльная аудитория.
Возможность пользоваться складами площадки.
Огромная сеть ПВЗ и постаматов.
Налаженная доставка потребителю.
Рабочий механизм оплаты и возвратов.
Внутренние системы аналитики и продвижения товаров.
Уплата комиссии только после продаж.
Высокое пороговое значение входа на площадку
Большая конкуренция.
Комиссия по некоторым категориям может достигать 40%
Существует потолок цен.
Комплект услуг по выходу на Яндекс.Маркет.
Магазин на Яндекс.Маркете.
Площадку каждый день посещает более 20 млн пользователей.
Люди знают, что сотрудники сервиса регулярно и весьма основательно проверяют добросовестность продавцов. Такая практика повышает кредит доверия у покупателей.
Товары — даже если у вас их тысячи — в Яндекс.Маркет можно загрузить автоматически, сделав всего пару кликов. Единственно файл с прайсом и данными о продукции должен быть оформлен в соответствии с требованиями владельцев сервиса.
Если в вашем магазине меняется ассортимент, цены или какие-то другие показатели, это тут же отображается в Яндекс.Маркете. Подобная синхронизация очень удобна для процесса торговли.
Предлагаемые вашим магазином товары видят люди из нужного города благодаря практике таргетированной рекламы.
Разработка комплексного брендбука.
Цель брендбука — поддерживать имидж бренда и систематизировать все его составляющие, и идеологические, и визуальные. Это рабочий инструмент сотрудников компании (в первую очередь штатных дизайнеров, а также маркетологов, PR-службы, HR-департамента) и подрядчиков (фрилансеров, студий и агентств, которые создают для компании дизайн продуктов и рекламу).
Разработка логотипа.
Логотип помогает бизнесу отстроить свой бренд на рынке, а также — в продвижении компании.
Логотип входит в состав товарного знака компании, поэтому в случае возникновения споров, право на него можно защитить в суде.
Логотип бывает графический, текстовый и смешанный.
Логотип — часть дизайна бренда, поэтому важно его соответствие брендбуку компании.